Как компания “Usetech” мотивирует своих кандидатов на оффер? Одним из инструментов является электронная подарочная карта!
Кейс “Usetech” и Giftery
Уважаемые клиенты!
Благодарим вас за сотрудничество и всегда рады быть вашим партнером в решении новых задач. Продолжаем обмениваться опытом и лучшими решениями, которые помогают клиентам Giftery вознаграждать и поощрять своих сотрудников. Или кандидатов при получении оффера - как это делает компания «Usetech».
Нарине Аракелян, PR-менеджер Usetech, поделилась с нами кейсом применения электронных подарочных карт Giftery в рамках мотивационных программ.
Кейс “Подарок на оффер” при выходе на работу. Как «Usetech» повышает лояльность кандидатов?
Кратко о компании:
Usetech – международная IT компания, которая входит в топ-15 лидеров разработки программного обеспечения на российском рынке, согласно рейтингу CNews Analytics, и в топ-7 лучших IT-работодателей России 2021, по версии HeadHunter и Хабр. И еще одна награда о которой хочу рассказать – это 1 место рейтинга «Самые вовлеченные сотрудники» HeadHunter с 2019 по 2021 год. Три года подряд среди сотен компаний мы занимаем первое место.
С 2006 года Usetech осуществляет полный спектр работ в области заказной разработки ПО, консалтинга и системной интеграции для своих Заказчиков в отраслях: ритейл, финансы, телеком, ИТ и государственном секторе.
Задача:
Перед рекрутерами динамично развивающейся компании «Usetech» стоит задача постоянного набора программистов - одной из самых востребованных профессий.
Конкуренция за таланты - не только локальная, но и международная. Все сложнее становятся найти и привлечь кандидатов. «Usetech» стремится сделать что-то приятное и неожиданное для будущих сотрудников еще перед официальным “стартом” работы. “Подарок за оффер” - благодарность от компании за то, что человек потратил своё время, прошёл успешно все этапы собеседований, вплоть до оффера.
Трудности:
Раньше у компании был корпоративный лендинг, на котором кандидаты выбирали себе подарки. Процесс был затруднен большим количеством ручного труда для сотрудников “Usetech”. Рекрутер напоминал, чтобы кандидат выбирал подарок и ждал уведомление, что подарок выбран. Затем офис-менеджеры согласовали с финансовым отделом детали, покупали и отправляли подарок. Также был затруднен выбор подарков, которые были бы универсальными для всех. Кандидаты разного возраста, живут в разных регионах страны, у них разные интересы и увлечения.
Решение:
Giftery предложил компании “Usetech” универсальный подарочный сертификат Giftery card, который моментально доставляется на email кандидата, и кандидат сам решает на какой бренд его обменять, а это порядка 200 известных подарочных карт. Также Giftery по просьбе компании “Usetech” установил дедлайн активации сертификата - 7 дней. Если кандидат не успел обменять сертификат за неделю, то деньги возвращаются на баланс компании “Usetech”.
Результат:
Исчезла необходимость выбора для наполнения каталога вознаграждений: Giftery card - это универсальный подарок для всех.
Значительно сократились трудозатраты сотрудников “Usetech”: теперь нужно 1 раз согласовать договор Giftery, положить деньги на баланс, в рамках которого отправляются сертификаты. Деньги за неактивированные сертификаты возвращаются на баланс “Usetech” - минимизированы затраты компании.
“Usetech” получает много положительных отзывов от кандидатов о подарке. Таким образом, “Usetech” оптимизировала трудозатраты сотрудников и свой подарочный бюджет, учла интересы кандидатов при выборе подарков, повышая таким образом их лояльность и укрепляя репутацию “лучшего работодателя”