Как выбрать призы для промо-акций которые точно замотивируют участников?
Кейс “Почта Банк”
Мы хотим поделиться с вами кейсом нашего клиента, чтобы вы были в курсе всех возможностей использования подарочных сертификатов для маркетинговых активностей при помощи сервиса Giftery.
Рассмотрим на примере «Почта Банк», как можно использовать электронные подарочные сертификаты в качестве призов.
Кейс «Почта Банк». Использование подарочных сертификатов в качестве призов.
«Почта Банк» - российский розничный банк с государственным участием, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и Почтой России на базе ПАО «Лето Банк».
Перед компанией стояла задача провести маркетинговую активность в честь своего пятилетия. Банк решил запустить квест на знание России и финансовую грамотность. «Почта Банк» подготовил призы:
За 1 место: путешествия в Северную Осетию вместе с президентом банка Дмитрием Руденко и телеведущей Валерией Дергилевой. Запечатлеть путешествие можно было на камеру Go Pro Hero Black 9 — «Почта Банк» также дарил ее победителю.
За 2е и 3е места: «Яндекс.Станции».
А также 100 участникам с самыми высокими результатами были предложены электронные подарочные сертификаты Giftery Card на 1500 рублей, которые победители на сайте Giftery.ru обменяли по своему выбору на подарочные карты таких брендов как: «Детский Мир», «Связной», «Перекресток», «Lamoda», «Спортмастер» и другие магазины. Квест продлился 1,5 месяца. Участие в квесте приняли более 2000 человек.
Преимущества использования электронных подарочных сертификатов:
Электронные сертификаты отправляются на email и дают значительную экономию на логистике - нет производства, хранения, упаковки и доставки, как в случае с обычными физическими подарками.
Они экологичны, бесконтактны и безопасны.
Их легко брендировать: добавлять лого, фото, видео или анимированный ролик.