Категории

Как раскачать подарочную карту?

Привлечь покупателей, особенно в конкурентной нише, бывает непросто - многие отдают предпочтение уже проверенным брендам и магазинам. Однако это не повод сдаваться, ведь на вооружении сегодня у любого магазина стоит множество маркетинговых стратегий. Одной из них является организация подарочных сертификатов для клиентов, как непосредственно с подарками, так и со скидками.

Преимущества подарочных карт

Подарочный сертификат представляет собой карту, которая реализуется в рамках определенной акции или при других условиях. Обычно она позволяет получить какой-либо товар, либо скидку. Как показывает статистика, это увеличивает продажи в среднем в 2-2,5 раза и при этом значительно повышает внимание к магазину со стороны потенциальных клиентов, увеличивая охват.

Среди преимуществ подарочных карт стоит выделить:

Удобство. Клиентам далеко не всегда удобно отслеживать акции или какие-либо ивенты магазина, чтобы успеть получить скидку на интересующий их товар. Другое дело если это будет отдельный подарочный сертификат, который можно реализовать в любой удобный момент, либо подарить своим родным и знакомым. К тому же это подстёгивает клиента возвращаться для использования сертификата и стать постоянным покупателем.

Универсальность. Подарочные сертификаты удобны тем, что захватывают широкую аудиторию клиентов. Если клиент не знает, что подарить своим родным или друзьям, гораздо с большей вероятностью он выберет именно сертификат. То же самое верно и для магазина - составляя подарочную карту, вы оставляете бремя выбора подарка на клиенте, что делает карту проще для вас и привлекательнее для него.

Привлечение внимания. Подарочные карты - мощный маркетинговый инструмент, который заметно увеличивает охват аудитории и повышает узнаваемость бренда. Как мердендайз с логотипом, такая карта привлекает внимание, особенно как часть других стратегий - акций, распродаж и рекламы.

Одинаково, наравне с преимуществами, подарочные сертификаты имеют и ряд недостатков. Так, реализация физических карт требует определённых затрат - как на изготовление самих сертификатов, так и на логистику. При этом никто не застрахован от различных форс-мажоров, которые сделают эти карты неактуальными, как это, например, случилось в результате пандемии COVID-19. Из-за введённых практически во всём мире ограничений реализовать физическую подарочную карту стало практически невозможно - либо магазины были закрыты, либо возникали проблемы с доставкой подарка.

Именно поэтому многие стали задумываться о возможности улучшить подарочные сертификаты, чтобы сделать их ещё более эффективными, а в идеале и универсальными. К счастью, такой способ существует, и он всегда был рядом - переход в онлайн.

Giftery и особенности ЭПС

ЭПС - электронный подарочный сертификат, который выполняет все те же функции, что и обычная подарочная карта, но только лучше. Она позволяет:

Сократить расходы. Изготовление подарочных сертификатов, логистика их доставки, реализация товаров - всё это упраздняется и полностью уходит в онлайн. Вместо физических карт клиенты получают промокоды в удобном формате, который они не забудут дома, ведь телефон и доступ в интернет всегда с ними. А вы, к тому же, получите электронный адрес для информирования клиентов о потенциальных распродажах.

Увеличить охват. Согласно статистике, сайты с подарочными сертификатами, такие как Giftery, за счёт одних только баннеров на странице повышают охват на 20 и более тысяч человек в месяц. Это помогает эффективнее конкурировать с более крупными магазинами и привлекать новую аудиторию.

Быстро и легко устраивать акции. Собрать электронную карту гораздо проще, чем физический подарочный сертификат. К тому же любые возможные ошибки или условия можно легко исправить до запуска акции, без необходимости переделывать весь тираж карт, поскольку они существуют только в онлайне.

Конечно, переход к электронным подарочным сертификатам тоже имеет ряд сложностей, особенно если ваши маркетологи не занимались таким прежде. Именно поэтому лучше всего обратиться к специалистам с уже готовым и зарекомендовавшим себя решением. Компания Giftery специализируется на создании уникальных подарочных карт для различных компаний и магазинов, а также имеет полный пакет услуг по их продвижению. С Giftery вы:

  • получите эффективную и востребованную подарочную карту для вашей целевой аудитории;

  • повысите охват аудитории и количество продаж как в акционные периоды, так и за их пределами;

  • сократите расходы на маркетинг и реализацию подарочных сертификатов;

  • получите большую площадку для маркетинга.

Главный продукт компании, Giftery Card, представляет собой универсальный электронный сертификат, который настраивается под нужды клиента и его аудитории. Впоследствии сертификаты отправляются на электронную почту для реализации онлайн или непосредственно в магазине. А благодаря опыту и профессионализму Giftery, любые сложности будут устранены ещё на этапе обсуждения.

Среди клиентов компании такие гиганты с мировым именем, как Pepsi, Белфуд Продакшн, ВТБ и Beeline. Поэтому если кто-то и может раскачать вашу подарочную карту - то это именно Giftery.