Категории

Повышаем продажи подарочных сертификатов с Giftery: рекламные форматы и эффективность

Подарочные карты - маркетинговый инструмент, который остаётся одним из наиболее эффективных способов увеличения аудитории наравне со специальными предложениями, скидками и готовыми комплектами. При этом сертификаты обладают множеством дополнительных преимуществ, выступая в качестве удобных подарков и инструментов поощрения. В этой статье мы расскажем, как продавать больше таких сертификатов и сделать их ещё более эффективными.

Преимущества подарочных сертификатов

Подарочный сертификат представляет собой карту определённого номинала, за которую клиент может приобрести себе товар бренда или магазина. Это имеет следующие преимущества как для клиентов, так и для продавцов:

  • Удобство. Многие недооценивают сложность выбора подарков, из-за чего многие презенты оказываются либо ненужными, либо сделанными как бы для галочки. Подарочные карты же помогают проявить внимание и в то же время избавиться от дилеммы выбора подарка, переложив его на плечи того, кто получил сертификат.

  • Увеличение аудитории. Подарочные сертификаты работают по принципу непрямой рекламы, которая помогает ненавязчиво расширять аудиторию через постоянных клиентов. Использовав сертификат в вашем магазине, именинник скорее всего вернётся в него позже, а в идеале и сам станет частью непрямой рекламы, подарив кому-нибудь карту.

  • Разнообразие. Как и многие распродажи или акции, подарочные карты можно легко специализировать под разные сезонные события, в зависимости от вашего магазина. Это увеличит охват и поможет привлечь клиентов.

Сегодня многие магазины планомерно отказываются от физических подарочных карт, переводя их в онлайн. Электронные подарочные сертификаты не в пример удобнее физических - их не нужно изготавливать и продумывать логистику доставки, что сокращает расходы, а клиенты будут без задержек получать карт на электронную почту, откуда они не пропадут и не повторяются. Кроме того, это открывает огромный простор для увеличения продаж подарочных сертификатов с использованием сервиса Giftery.

Рекламные форматы Giftery

Giftery - компания, которая специализируется на изготовлении электронных подарочных сертификатов для крупных компаний и частных клиентов. Помимо этого Giftery предлагает удобный маркетплейс подарочных карт и, в который вы можете добавить и свой сертификат для увеличения охвата и продаж. Среди рекламных форматов доступны:

Баннеры. Наиболее эффективным и простым способом продвижения подарочных карт на сайте остаются баннеры в различных разделах, в зависимости от типа рекламы. Например, баннер на главной странице информации повышает охват в среднем на 110 000 с CTR 1,83%, а сам сертификат будет располагаться сразу под блоком с общей информацией, привлекая внимание посетителей сайта.

Альтернативой может стать раздел акцией и скидок - несмотря на то, что охват его составляет в среднем 20 000, посетители часто заходят сюда с намерением подыскать подходящий сертификат и являются более заинтересованными различными типами выгодных предложений. Баннер на промо-лендинге же рассчитан в первую очередь на b2b аудиторию, поэтому его охват составляет в среднем 35 000. В целом, это достаточно простой и эффективный способ рекламы, который стоит выбрать для существенного повышения продаж в магазине любого типа.

ТОПы. Сайт Giftery предлагает удобный поиск по различным параметрам. Как и в случае с SEO-оптимизацией сайта, бренды, которые появляются в выдаче выше остальных, больше всего привлекают к себе внимание, повышая количество заказов таких карт. Поднять сертификат можно в двух разделах сайта - в ТОП-12 продуктов на главной странице Giftery, либо непосредственно в поисковой выдаче на странице обмена. Оба этих подхода увеличат аудиторию и популярность карты, значительно сократив путь клиента в реализации сертификата.

Рассылка на электронную почту. Лучше всего этот рекламный подход работает с сезонными распродажами и другими событиями. Приуроченный к празднику сертификат, например на 8 марта или Новый год, будет отправлен всем клиентам из базы рассылки Giftery, которая составляет 7 500 b2b и 40 000 b2c клиентов. Такое прямое предложение поможет аудитории узнать о ваших выгодных условиях и сконвертировать заинтересованных посетителей в постоянных клиентов.

Внешний трафик. Несмотря на обилие маркетинговых инструментов, внешняя реклама всё ещё остаётся эффективной. Она нагоняет трафик через рекламу сертификата как специального предложения от Giftery методом таргетированной рекламы, баннеров на сайтах партнёров Яндекса, размещения ссылок на различных ресурсах и создание тематических материалов в блогах и Яндекс.Дзен. Последнее также помогает заинтересовать потенциальных покупателей, ведь в подобных статьях можно куда подробнее раскрыть особенности подарочных карт и предложений.

Социальные сети. Giftery имеет достаточно крупную лояльную аудиторию в самых разных социальных сетях. Интеграция выгодного предложения через посты в тематической группе или сообществе помогут привлечь дополнительное внимание к вашим социальным сетям, акциям и розыгрышам, повысить привлекательность подарочной карты.

Также отметим, что если вы самостоятельно не запускали подарочные сертификаты, то с этим также можно обратиться к специалистам Giftery. Благодаря большому опыту, сотрудничеству с компаниями в самых разных сферах и индивидуальному подходу, Giftery настроит универсальную Giftery Card под ваши нужды, тем самым избавив вас от необходимости контролировать рассылку самостоятельно, а также упростив любые бухгалтерские расчёты. Узнать больше можно по телефону и электронной почте, указанным в разделе контактов.